Выберите ваш автомобиль
или
закажите обратный звонок

Неизменной деталью трансмиссии автомобилей с полным и задним приводом является карданный вал. Своей целью обозначенный узел преследует передачу крутящего момента от коробки передач к рулевой рейке переднего или заднего мостов. В составе механизма присутствуют следующие элементы:

  • Скользящая вилка – 1 шт.;
  • Фланец-вилка – 2 шт.;
  • Шарниры – 2 шт.;
  • Болты-крепления.

Приобрести любую из перечисленных деталей быстро и недорого позволяет разборка Вольво s40.

Устройство карданного вала

Основу карданного вала составляет труба без швов, к которой с одной стороны приваривают вилку шарнира и она становится неподвижной. С другой стороны к конструкции прикрепляют шлицевую втулку с подвижной скользящей вилкой и шарниром.

Работа подвески приводит к изменению рабочей длины карданного вала, и, таким образом, осуществляется образование шлицевого соединения. В конструкциях некоторых автомобилей Вольво для большей компактности карданной передачи используются несколько частей механизма и дополнительных промежуточных опор. В этом случае вилки по обоим концам карданных валов необходимо располагать в одной плоскости. Данная мера позволит по-максимуму уменьшить дисбаланс конструкции.

Причины возникновения дисбаланса карданного вала

Дисбаланс оказывает негативное влияние на все карданные передачи и вращающиеся детали, в этом состоит главная опасность обозначенного явления. Внешний признак дисбаланса – повышенные вибрации, усиление или уменьшение которых можно ощутить при разной частоте вращения. Опасное состояние обеспечивает дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, что становится причиной ускоренного износа деталей и необходимости их замены на новые.

Возникает дисбаланс из-за несоблюдения правил технического обслуживания автомобиля в результате:

  • Неточного изготовления отдельных деталей;
  • Неравномерной плотности материала элементов механизма;
  • Неточного центрирования сопряжённых деталей;
  • Возникновения механических повреждений в ходе работы узла.

Частой причиной появления дисбаланса мастера называют зазоры между деталями конструкций.

Последние поступления
Нижняя часть задней двери
Нижняя часть задней двери
Нижняя часть задней двери
Нижняя часть задней двери
Нижняя часть задней двери
Нижняя часть задней двери
Насос стеклоомывателя
Насос муфты Халдекс